Главная » 2014 » Апрель » 3 » Селена гомес в зелёном свитере раздаёт автогравфы. Последние сообщения
22:52

Селена гомес в зелёном свитере раздаёт автогравфы. Последние сообщения





селена гомес в зелёном свитере раздаёт автогравфы

Дерек Сиенфранс: “Грехи отцов влияют на судьбы сыновей”

Режиссер “Места под соснами” – о возникновении замысла, работе с Гослингом, Купером, Мендес, о личном опыте отцовства и о реакции зрителей на фильм.

О чем картина “Место под соснами”?

Это история о наследии – о том, что мы получаем при рождении и что передаем своим детям. О том, как сделанный нами выбор может повлиять на будущие поколения. О том, как грехи отцов влияют на судьбы сыновей. Меня привлекают семейные истории. Мой первый фильм “Братские узы” рассказывает о братьях. “Валентинка” – история о мужьях и женах. А “Место под соснами” – об отцах и сыновьях. Мне кажется, что кинотеатр – это такое место, где можно делиться секретами, оказаться в самых укромных уголках, заглянуть в дома и спальни героев, стать свидетелем глубоко интимных моментов их жизни, отражающих наши собственные. И если в “Валентинке” под микроскопом рассматривались интимные моменты общений одной пары, то в “Месте под соснами” я попытался охватить более широкую палитру отношений при большем увеличении.

В этом фильме сосуществуют три сюжетных линии – о мотоциклисте-трюкаче, который решается на преступление ради новорожденного сына, об амбициозном копе-новичке, который поступает на службу в коррумпированный полицейский участок вместо того, чтобы бороться с собственными демонами, и о двух школьниках-подростках, которым приходится решать проблемы прошлого, сталкиваясь друг с другом. Все три сюжетные линии приводят к одной развязке.

Несколько лет назад, когда мы с Райаном работали над сценарием к “Валентинке”, разговор вдруг зашел о фантазиях Райана, в которых он грабил банк на мотоцикле. Я был поражен: “Ты, должно быть, шутишь?! Я как раз пишу сценарий к фильму с таким сюжетом!” То есть наше воображение работало в одном направлении. Это был один из тех моментов, когда отчетливо понимаешь, что нам просто судьбой было предназначено создать этот фильм.

Люк – это парень с темным прошлым. Он многое видел, многое пережил. Он не раз получал травмы, его тело покрыто пусть не шрамами, но татуировками, которые рассказывают о той боли, что приходится переживать. С другой стороны, есть в его облике что-то мистическое. Он похож на парней из 60-х, о которых пели девичьи группы типа “Шангри-Ла”. В нем уживаются две ипостаси: изнутри он весь покрыт ранами, снаружи – поражает завидным “фасадом”: мышцы, татуировки, белые волосы, харизма и прочее… Он словно большая кошка в тесной клетке – замучен и опасен, но его нельзя приручить.

Давайте начнем с истории Люка, роль которого исполнил Райан Гослинг

На определенном этапе своего жизненного пути наш герой начинает выступать с опасным трюком на мотоцикле, передвигаясь по стране от города к городу, от девушки к девушке, от одной сердечной боли к другой. Однажды он возвращается в городок Скенектади, где уже был год назад, и узнает, что девушка Ромина, с которой у него был тогда роман, родила ребенка. Тот самый момент, когда он увидел малыша, а малыш увидел его, навсегда изменил его жизнь. Он, испорченный пороками своей предыдущей жизни, видит это чистое создание, рожденное от него, лишенное пока ненависти, цинизма и шрамов прошлого. Он даже не ощущает этого ребенка в своих руках, потому что малыш пока еще настолько чист. В этот самый момент его жизнь обретает смысл. Вот только он лишен навыков отцовства. Его переполняет сила любви. Которая порой бывает слишком опасна. Мать малыша, Ромина (Ева Мендес), не находит себе покоя. Она любит этого человека. Но вместе с тем понимает, насколько он опасен. И ей приходится сделать непростой выбор между безопасностью и любовью, между своим сыном и его отцом.

Вторая сюжетная линия рассказывает об Эйвери в исполнении Брэдли Купера.

Мне всегда нравилось “Психо” Альфреда Хичкока – обожаю этот виртуозный переход от Джанет Ли к Тони Перкинсу. И мне хотелось повторить этот ход в своих работах. Снять фильм, поступки героев которого имели бы настоящие последствия – когда на сцене появляются пистолеты и производят настоящий эффект. В этой стране и фильмах, созданных в ней, ясно прослеживается культ оружия, мне же хотелось изучить эффект, последствия применения этого оружия.

Эйвери – тот самый парень, который с самого детства обладает способностью видеть и находить правильное решение, он – настоящий образец для подражания. Его всегда отмечают за образцовые качества – он хороший друг, популярен в своих кругах, справедливый, честный, ему можно доверять, сильный, у него высокий ай-кью… Он родился в семье уважаемых жителей небольшого провинциального городка: его отец известный в округе судья. И все, с кем он пересекался на своем жизненном пути – отец, школьная любовь и прочие – искренне считали, что он пойдет по стопам своего отца. Но Эйвери мечтал о собственной судьбе. Вопреки желанию отца он бросает юридический институт, чтобы самостоятельно строить свою жизнь, с самого основания. Однако никто не может понять, почему он так упорно отказывается принять эту серебряную ложку. Когда мы впервые видим Эйвери на экране, это уже 28-милетний новобранец-полицейский.

Именно будучи новичком, Эйвери совершает свою первую ошибку. Она порождает ядовитое чувство стыда, о котором он не в силах рассказать. Когда мы встречаем его впервые, он переживает вину за ту самую первую ошибку, прекрасно осознавая, что был не прав. В то же время общество считает его героем. От этого он еще острее ощущает стыд, вину за ложь и несоответствие предъявляемым к людям своей профессии требованиям.

Этот внутренний конфликт провоцирует разрыв в отношениях с женой и малолетним сыном, а так же конфликт из-за коррупции на работе. Таким образом ему приходится выбирать: бороться дальше с демонами, раздирающими его изнутри, или обратить все силы против тех, кто окружает его в реальной жизни. Наш герой, как и многие современники, решает забыть о внутренних проблемах и сфокусировать свои силы на проблемах окружающего его общества. Он начинает совершать хорошие поступки, становится хорошим человеком. Однако трагедия как раз и заключается в том, что вместо того, чтобы излечить внутренние раны, он пытается забыть о боли, решая чужие проблемы. И ему становится еще хуже.

Расскажите о противостоянии главных героев, а работе Гослинга и Купера над этими образами.

Они оба гораздо больше, чем просто актеры в этом фильме. Это было настоящим сотрудничеством. Обоим удалось развить в себе удивительное понимание своих героев, сюжетной линии, своих реплик. Им обоим хватило достаточно отваги, чтобы добраться до тех потаенных уголков души, в которые я хотел завести их героев на экране. Они оба неутомимые труженики, готовые тщательно работать над образами своих персонажей и лететь сломя голову на скорости 200 ярдов, если этого требует общее дело.

Райан обладает удивительной внешностью и харизмой не только в кино, но и в реальной жизни. Он интересен по своей природе и очень гармонично смотрится на экране. Есть в нем нечто особенное, что заставляет тех, кто его окружает, становиться лучше. Он настоящий волшебник. Я узнал много нового от него и искренне считаю, что мне несказанно повезло в том, что довелось поработать с ним. При первой нашей встрече с Брэдли я почувствовал в нем такую же харизму как у Райана.

Однако решающим аргументом в моем выборе стало фантастическое трудолюбие Брэдли. После нескольких предварительных встреч с ним я каждый раз возвращался домой и переписывал сценарий под него, так как понимал, что этот актер может сыграть глубже. Гораздо глубже, чем я предполагал изначально. Мне кажется, успех картины “Место под соснами” объясняется не тем, что и Райан и Брэдли известные звезды кино и талантливые актеры, они буквально покоряют зрителей. Каждый из них вносит совершенно иную энергию в картину, что создает необходимый баланс в картине, привносит в нее дихотомию.

Что вдохновило вас на создание этого фильма?

Много лет назад, будучи студентом кинотеатральной школы, я посмотрел картину Абеля Ганса “Наполеон Бонапарт” , и у меня возникло непреодолимое желание создать фильм-триптих. Я учился мастерству у легендарных представителей авангардного направления в кинематографе тех лет Стэна Брэкиджа и Фила Соломона. Именно они укоренили во мне глубокое понимание эстетики и формализма. Тем не менее, Фил часто повторял, что “форма должна проливать свет на содержание”. Мне казалось, я смогу заставить звучать три разных голоса, однако я не мог понять, какую выбрать песню. Эта идея о триптихе продолжала жить в моей голове до тех пор, пока я не наткнулся на подходящую историю.

И вот в 2007 году, за несколько месяцев до рождения моего второго сына Коуди, мне вдруг пришел в голову сюжет того самого фильма. Я много думал о своем повторном отцовстве и о той ответственности, которая ложится на меня вместе с этим. Я размышлял о том, каким отцом я стану для этого малыша, что хочу передать ему. Думал о том огне, который горел внутри меня. Горел всю мою жизнь, сколько я себя помнил. Он помогал мне справляться со многими вещами в моей жизни. Однако временами он становился разрушительной силой. Знаю, что и у моего отца внутри пылало такое же пламя. И тут мне стало интересно, сколько же поколений нашей семьи подогревал изнутри этот огонь. Мне захотелось, чтобы мой еще не родившийся сын появился на этот свет чистым, не обремененным этой наследственной чертой. Я не хотел передавать ему всю свою боль и ошибки. Он должен был пойти своим собственным путем.

Именно в тот период я увлекся романами Джека Лондона, его идеей о наследии крови и зове предков. Все случилось очень быстро. В моей голове мгновенно родился сюжет истории, которую мне захотелось рассказать зрителю. Тогда я начал поиски человека, который вместе со мной мог бы написать сценарий по этому сюжету, потому что я просто не мог осуществить этого в одиночку – я режиссер и привык работать с командой. А вот если бы я любил творить в одиночестве, то стал бы наверняка художником.

Тогда мой агент познакомил меня с Беном Коссио, режиссером и сценаристом потрясающей картины “Нулевой день”, который не получил той оценки у публики, которую заслуживал по праву. Мы встретились с ним в баре “Донат Паб” в Нью-Йорке, и он рассказал, что родом из Скенектади, и мы очень скоро нашли общий язык, потому что выросли в похожей среде, на одних и тех же фильмах: нашим любимым фильмом были “Славные парни”; мы читали одни и те же книги; и мы оба так или иначе были связаны с городком Скенектади. Он моментально ухватился за мою идею и помог воплотить ее в жизнь. Пока я отправился снимать “Валентинку”, он начал писать сценарий нашей совместной картины “Место под соснами”.

Давайте поговорим о Еве Мендес, что она сумела привнести в картину и в свою роль Ромины?

Я познакомился с Евой вскоре после завершения съемок “Валентинки”. Признаться, я всегда был поклонником ее таланта, особенно ее игры в картине Джеймса Грея “Хозяева ночи”. Ее экранные образы всегда наполнены необъяснимой привлекательностью. Однако ей, как правило, достаются роли недалеких объектов сексуального притяжения. Хотя должен сказать, мне очень понравилось то, как она реализовала этот образ в картине “Копы в глубоком запасе”. Как только съемки “Места под соснами” стали входить в мои ближайшие планы, я естественно начал подбирать актрис на главные роли, не выпуская из внимания Евы. У меня было предчувствие, что если ей дать такую возможность, она сможет выстрелить. Когда она пришла на первое прослушивание без грима, была такой же красивой. Хоть и старалась изо всех сил скрыть свою красоту. Этот ее поступок значил для меня очень многое. И вместо того, чтобы прослушать ее, я попросил ее устроить мне экскурсию по Лос-Анджелесу и тем местам, где она выросла. Сидя рядом с ней на пассажирском сиденье я сумел разглядеть в Еве глубокую, содержательную, теплую, щедрую и непредсказуемую личность. Она открыто рассказывала мне о себе, о своей жизни, о своем прошлом, и после этого я не мог не предложить ей этой роли.

Первой же сценой с ней стала сексуальная сцена в трейлере с Райаном. Я знаю, что она очень переживала: ее выдавала дрожь. Но эта девушка оказалась личностью весьма смелой. Она сумела побороть свои страхи и обнажить душу перед камерой. В тот день на площадке работало совсем немного народа. Но все мы буквально онемели, видя отвагу этой красавицы. Впечатление, которое она произвела на всю команду, не оставляло нас до самого конца съемок.
Райан и она были знакомы до съемок в картине, и это добавило жизненной правды истории взаимоотношений их героев.

А теперь давайте поговорим о мальчиках. Третья история разворачивается через 15 лет.

Фактически, первые две истории служат своего рода прологом третьей. Именно в ней речь идет о наследии. Третья часть и есть сущность нашей картины.

Что касается сына Райана (Дэйн ДеХаан), он вырос в очень теплой атмосфере, у него хорошие родители, и мальчик получил в детстве достаточно любви. У него был прекрасный отчим, любящая мама, и, тем не менее, в его жизни чего-то не хватает, и он это знает. Долгое время от него скрывали правду, чтобы защитить, и именно эта тайна не отпускает его сознание. Да, он замечательный юноша, однако он должен узнать правду. Он настоящий герой, потом что отправляется на поиски этой самой правды, пусть даже она уничтожит его.
Второй парень, сын Эйвери, Эй Джей (Эмори Коэн), на первый взгляд не нуждается ни в чем: в доме царит достаток, вся любовь и внимание матери достаются ему одному, однако ему очень не хватает отца.

Обоим парням не хватает в жизни родных отцов, но каждый из них по-разному восполняют эту потерю. Эй Джей не имеет связи со своим отцом, и это доставляет ему серьезные душевные муки, и потому все его поступки взывают к вниманию со стороны отца. Он окружает себя барьером, чтобы сделать вид, что это его совсем не трогает. Эй Джей – очень трагический персонаж. Богатый наследник, наделенный необыкновенной харизмой, обаянием, популярностью и многими чертами характера своего отца, на самом деле страдает от глубокой душевной раны. Она заставляет его испытывать сильнейшее чувство ненависти к самому себе.

Как вы подбирали актеров на роли детей?

Подобрать актеров, которые могли бы сыграть детей Райана Гослинга и Брэдли Купера, было непростой задачей. Мне пришлось прослушать более 500 претендентов на эти роли. И уже в самом конце я увидел Дэйна ДеХаана и Эмори Коэна. Работать с ними было сплошным удовольствием, потому что оба актера оказались безумно талантливы и неиспорчены.

Так же как Райан и Брэдли, парни являли собой совершенные противоположности. Помню, как на первом же совместном прослушивании я спросил у них о любимом актере. Дело едва не дошло до драки, так как Дэйн утверждал, что это Джеймс Дин или Аль Пачино, а Эмори настаивал, что это Марлон Брандо или Роберт Де Ниро. Я постарался сохранить на площадке этот динамизм.

Что, по-вашему, зритель должен вынести после просмотра этого фильма?

Я не отношу себя к режиссерам-проповедникам. Мне просто хочется, чтобы зритель получал удовольствие от моих работ, растворялся в них и брал в свою жизнь из них только то, что ему близко. Самый лучший отзыв об этой картине я получил от очень влиятельного уважаемого господина, имя которого лучше оставлю в тайне. Он рассказывал, что после просмотра фильма отменил деловой ужин, позвонил своей бывшей жене и сказал: “Я знаю, что сегодня не моя очередь, но можно мне забрать его?” После этого он проехал через весь город, чтобы забрать своего сына-подростка. Он привез его к себе, и они вместе провели ту ночь.

(подсмотрено здесь)



Источник: muznarod.net
Просмотров: 283 | Добавил: dandis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0